Перейти к содержимому
1. Обсуждение идеи
- Согласуем цель видео: зачем оно нужно, какую проблему решает и какие характеристики необходимо подсветить.
- Согласуем целевую аудиторию: кто будет смотреть это видео и какие у них потребности.
- Согласуем ключевые сообщения: что именно вы хотите донести до зрителей.
- Согласуем структуру видео: кратко опишем сюжет и оговорим текст и спикеров
- Обсуждаем визуальный стиль: если у компании имеется брендбук и/или корпоративный стиль обсудим его примениомсть во всех элементах видео если у специалиста с вашей стороны имеется свое видение, наброски или примеры, обязательно покажите их.
2. Сбор обратной связи от специалиста
- Фиксируем все замечания и предложения вашего специалиста.
- Уточняем, что именно нужно изменить или доработать.
- Обсуждаем возможные риски или ограничения (например, технические сложности в условиях съемки или доступность локаций).
3. Подведение итогов и формирование итогового ТЗ по видео
- Оговариваем все условия съемок, согласуем графики всех участников, доступ на локацию съемок и необходимое оборудование.
- Формируем ТЗ для съемок чтобы не упустить необходимых моментов необходимых для финального монтажа, чтобы избежать дополнительных съемочных дней и расходов со стороны заказчика.
- Согласуем ТЗ с представителями заказчика.