Согласование

1. Обсуждение идеи

  • Согласуем цель видео: зачем оно нужно, какую проблему решает и какие характеристики необходимо подсветить.
  • Согласуем целевую аудиторию: кто будет смотреть это видео и какие у них потребности.
  • Согласуем ключевые сообщения: что именно вы хотите донести до зрителей.
  • Согласуем структуру видео: кратко опишем сюжет и оговорим текст и спикеров
  • Обсуждаем визуальный стиль: если у компании имеется брендбук и/или корпоративный стиль обсудим его примениомсть во всех элементах видео если у специалиста с вашей стороны имеется свое видение, наброски или примеры, обязательно покажите их.

2. Сбор обратной связи от специалиста

  • Фиксируем все замечания и предложения вашего специалиста.
  • Уточняем, что именно нужно изменить или доработать.
  • Обсуждаем возможные риски или ограничения (например, технические сложности в условиях съемки или доступность локаций).

3. Подведение итогов и формирование итогового ТЗ по видео

  • Оговариваем все условия съемок, согласуем графики всех участников, доступ на локацию съемок и необходимое оборудование.
  • Формируем ТЗ для съемок чтобы не упустить необходимых моментов необходимых для финального монтажа, чтобы избежать дополнительных съемочных дней и расходов со стороны заказчика.
  • Согласуем ТЗ с представителями заказчика.